Компании, работающие с людьми, такие как магазины, салоны, клубы и т.п. заинтересованы в сохранении благоприятного имиджа и доверия со стороны клиентов. Этому способствует хорошее отношение к людям, внимательность, забота о клиенте.
Не смотря на это время от времени случаются конфликты, когда тот или иной покупатель остался недоволен качеством обслуживания или товара. В споре с клиентом действует неписаный закон «клиент всегда прав», но хороший руководитель должен делать из любого конфликта правильные выводы и принимать меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Однако разобраться в причинах разногласий после того, как ссора уже произошла, не всегда возможно. Клиент и продавец склонны отстаивать свою правоту в равной степени. Нужен независимый свидетель.
Компания «Телесистемы» из Зеленограда предложила простое и эффективное решение, диктофон «Свидетель». Выполненный в форме бейджика с магнитным креплением, диктофон крепится на одежду и записывает процесс общения с клиентом на протяжении всего рабочего дня продавца, менеджера или любого другого работника.
У подобного рабочего инструмента есть множество преимуществ:
Пользоваться устройством очень просто. Никаких особых манипуляций не требуется. На корпусе расположена одна кнопка включения и отключения и микрофон. Работник нажимает кнопку пуск в начале рабочего дня, и далее диктофон работает до вечера, пока его не отключат. О работе устройства сигнализирует светодиодный индикатор.
Некоторые модели имеют на корпусе специальный карман, в который можно вставить имя работника, если того требует рабочий этикет. На каждой модели обязательно написано, что это диктофон.
Длительность работы аккумулятора составляет примерно 40 часов, после чего его можно подзарядить от USB¬-порта компьютера. Всего же память диктофона может вместить от 75 до 300 часов разговоров в зависимости от настроек.
«Свидетель» оснащен системой АРУ (автоматической регулировки усиления), что позволяет вести более качественную запись, выравнивая сигнал по уровню, избегая перегрузок и хрипов при близкой записи и затухания сигнала при записи издалека.
Можно настроить активацию по голосу, которая сэкономит время записи. Это значит, что диктофон будет вести запись только тогда, когда его микрофон распознает сигнал, превышающий определенный уровень громкости, все остальное время он будет находится в режиме ожидания и экономии энергии.
На данную модель пока нет отзывов.
Модель выпускается в двух вариантах: обычном и уменьшенном. Оба варианта можно приобрести как с магнитной клипсой, так и без. На цене порядка 7000 рублей это никак не скажется.
Обслуживание и ремонт диктофона возможно по адресу: Зеленоград, Восточно-коммунальная зона, ул. Сосновая аллея, д. 10, строение 1. Другие адреса сервисных центров можно найти на сайте производителя ООО «Телесистемы» telesys.ru/